Record Details

Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума

Zhytomyr State University Library

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/32099/
http://philosophy.by/ru/event/2020-11-19-20/
 
Title Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума
 
Creator Слюсар, В. М.
Слюсар, М. В.
 
Subject B Philosophy (General)
 
Description Влияние процессов глобализации и урбанизации, привело к
качественно новой организации общественной жизнедеятельности
мегаполисов, в которой четко прослеживается принцип
мультиверсумности как формы сосуществования различных социальных
сообществ с четко регламентированными способами взаимодействия.
 
Date 2020
 
Type Conference or Workshop Item
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
russian
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/32099/1/Slyusar_Slyusar_Reklama_multiversum.pdf
Слюсар, В. М. and Слюсар, М. В. (2020) Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума. In: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф., 19–20 ноября 2020 г., Минск : Четыре четверти.