Эффективность использования экспериментальной программы тренировочных нагрузок для юных гребцов 12-13 лет на этапе начальной подготовки в рамках первого модуля
Zhytomyr State University Library
View Archive InfoField | Value | |
Relation |
http://eprints.zu.edu.ua/27497/
|
|
Title |
Эффективность использования экспериментальной программы тренировочных нагрузок для юных гребцов 12-13 лет на этапе начальной подготовки в рамках первого модуля
|
|
Creator |
Рімар, Ю. І.
Мотуз, С. О. Кубатко, А. І. Шехцова, К. В. |
|
Subject |
AZ History of Scholarship The Humanities
|
|
Description |
В данной статье описаны основные принципы и положения экспериментальной авторской программы тренировочных занятий для юных спортсменов, специализирующихся в гребле академической, на этапе начальной подготовки в рамках первого модуля, а также приведены результаты оценки и эффективности ее применения. Соответственно вся программа тренировочных занятий была представлена в виде четырех модулей. В первом модуле происходило ознакомление подростков с материальной частью лодки, вынесение ее и постановки ее на воду, с особенностью посадки и высадки из лодки, разучивание гребка и отрабатывания маневрирования. Основное внимание уделялось на общую физическую подготовку юных спортсменов. В рамках первого модуля юные гребцы экспериментальной группы занимались три раза в неделю по два часа. По сравнению с традиционной программой ДЮСШ было предложено увеличить обьем тренировочных часов на физические нагрузки аэробной направленности ( кросс и плавание) за счет соответственного уменьшения часов на комплекс вспомогательных и специально-подготовительных действий юных гребцов. Количество тренировочных занятий (3 раза в неделю, 6 часов), их общее количество составляло 72 занятия. Общее количество часов полностью соответствовало традиционной программе ДЮСШ. В перечень данных упражнений входили: спортивные игры (футбол, баскетбол), гребля в лодке, специальные упражнения, равнопеременный бег или кросс, атлетическая гимнастика, специальные гимнастические упражнения, плавание в бассейне, гребля в лодке (поход). В процессе тренировочных занятий первого модуля использовались такие методы воспитательной работы, которые были направлены на формирование сознания личности подростка: рассказ, объяснение, разъяснение, этические беседы, внушение, инструктаж, личный пример и т.п. |
|
Publisher |
Вінниця
|
|
Date |
2018-05-24
|
|
Type |
Article
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
uk
russian |
|
Identifier |
http://eprints.zu.edu.ua/27497/1/41.pdf
Рімар, Ю. І. and Мотуз, С. О. and Кубатко, А. І. and Шехцова, К. В. (2018) Эффективность использования экспериментальной программы тренировочных нагрузок для юных гребцов 12-13 лет на этапе начальной подготовки в рамках первого модуля. Фізична культура, спорт та здоров'я нації (5). pp. 267-271. ISSN 2071-5285 |
|