Record Details

Новое понимание дошкольного воспитания

Zhytomyr State University Library

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/26340/
 
Title Новое понимание дошкольного воспитания
 
Creator Вознюк, О. В.
 
Subject L Education (General)
LB Theory and practice of education
LC Special aspects of education
 
Description На основе концепции функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека обосновывается поэтапная школьная траектория, предполагающая развитие ребенка от состояния правополушарной слитности с миром (характеризующейся многозначным парадоксальным мышлением и открытостью к чуду, парадоксу, абсурду, волшебной сказке) к левополушарной способности к однозначному абстрактно-логическому мышлению (позволяющему ребенку осознавать себя в поле причинно-следственных зависимостей), а от него – к состоянию синтеза полушарных функций, который реализует целостное диалектическое мышление как единство противоположностей – образа и слова, конкретного и абстрактного, чувства и мысли.
 
Publisher Коломна: ГСГУ
 
Date 2017
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
russian
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/26340/1/2017%20%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%90.%D0%92.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F.pdf
Вознюк, О. В. (2017) Новое понимание дошкольного воспитания. Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации / под ред. Т. Ю. Макашиной, О. Б. Широких. – Государственный социально-гуманитарный университет. pp. 21-25.