Record Details

Концептуализация холистической педагогической парадигмы

Zhytomyr State University Library

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/26960/
 
Title Концептуализация холистической педагогической парадигмы
 
Creator Вознюк, О. В.
 
Subject B Philosophy (General)
L Education (General)
 
Description Мы живем в период глобального религиозно-мировоззренческого и научно-философского синтеза, становимся свидетелями процесса интенсивной интеграции научных дисциплин, формируются новые междисциплинарные предметные области, исследуются пограничные области человеческого знания.
В это бурное время школа, переживающая серьезный кризис, занята лихорадочными поисками своего "нового лица", ей приходится коренным образом пересматривать свои педагогические приоритеты, переоценивать дидактические ценности, разрабатывать принципиально новые методы обучения и воспитания, активно экспериментировать.
 
Date 2011
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
russian
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/26960/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%90%D0%A2%20%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8.pdf
Вознюк, О. В. (2011) Концептуализация холистической педагогической парадигмы. «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.16396, 27.02.2011.