Record Details

Соціально-педагогічна діагностика дітей та родин, які опинились в складних життєвих обставинах : методичні рекомендації

Електронна бібліотека НАПН України

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/706236/
 
Title Соціально-педагогічна діагностика дітей та родин, які опинились в складних життєвих обставинах : методичні рекомендації
Социально-педагогическая поддержка детей и семей, оказавшихся в сложных жизненных условиях
Socio-pedagogical diagnosis of children and families who find themselves in difficult circumstances
 
Creator Панок, Віталій Григорович
Гаркавенко, Зоя Олександрівна
Карагодіна, Олена Генадіївна
Шапошнікова, Анна Сергіївна
 
Subject 1 Philosophy. Psychology
304 Social questions. Social practice. Cultural practice. Way of life (Lebensweise)
 
Description Методичні рекомендації «Соціально-педагогічна діагностика дітей та родин, які опинились в складних життєвих обставинах» (автори-упорядники: В.Г. Панок, З.О. Гаркавенко, О.Г. Карагодіна, А.С. Шапошнікова) розроблено на виконання НДР «Науково-методичні засади надання соціально-педагогічної допомоги дітям і сім’ям, що опинились у складних життєвих обставинах внаслідок військових конфліктів», державний номер реєстрації 0116U002432.
У доробку висвітлено нормативно-правові засади діяльності соціальних педагогів щодо соціально-педагогічної діагностики дітей та родин, які опинились в складних життєвих обставинах, та наведено рекомендовані до застосування методики соціально-педагогічної діагностики.
Для фахівців психологічної служби системи освіти – соціальних педагогів та методистів, викладачів, студентів відповідних спеціальностей вищих навчальних закладів.
Методические рекомендации «Социально-педагогическая диагностика детей и семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах» (авторы-составители: В. Г. Панок, З.А. Гаркавенко, А.Г. Карагодина, А.С. Шапошникова) разработан во исполнение НИР «Научно-методические основы оказания социально-педагогической помощи детям и семьям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах в результате военных конфликтов», государственный номер регистрации 0116U002432.
В активе освещены нормативно-правовые основы деятельности социальных педагогов по социально-педагогической диагностики детей и семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, и приведены рекомендуемые к применению методики социально-педагогической диагностики.
Для специалистов психологической службы системы образования - социальных педагогов и методистов, преподавателей, студентов соответствующих специальностей высших учебных заведений.
Guidelines "Socio-pedagogical diagnosis of children and families who find themselves in difficult circumstances" (authored by: V. G. Panok, Z. O. Garkavenko, O. G. Karahodina, A. S. Shaposhnikova) designed to implement research "Scientific and methodological foundations providing social and educational assistance to children and families in difficult circumstances as a result of military conflict," State registration number 0116U002432.
In the revision highlights the legal foundations of social workers on socio-educational assessment of children and families who find themselves in difficult circumstances, and are approved for use in methods of social and pedagogical diagnostics.
For professionals psychological service of education - social workers and trainers, teachers and students of relevant specialties of higher educational institutions.
 
Publisher Український науково-методичний центр практичної психології і соціальної роботи
Украинский научно-методический центр практической психологии и социальной работы
Ukrainian Science-Methodological Centre of Apolied Psychology and Social Work
 
Date 2017
 
Type Teaching Resource
NonPeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/706236/1/%D0%A1%D0%BE%D1%86_%D0%BF%D0%B5%D0%B4_%D0%B4%D1%96%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82_2.pdf
- Панок, Віталій Григорович, Гаркавенко, Зоя Олександрівна, Карагодіна, Олена Генадіївна and Шапошнікова, Анна Сергіївна (2017) Socio-pedagogical diagnosis of children and families who find themselves in difficult circumstances [Teaching Resource]