Холистическая парадигма образования: проблемы, опыт обоснования
Zhytomyr State University Library
View Archive InfoField | Value | |
Relation |
http://eprints.zu.edu.ua/22875/
|
|
Title |
Холистическая парадигма образования: проблемы, опыт обоснования
|
|
Creator |
Вознюк, О. В.
|
|
Subject |
L Education (General)
|
|
Description |
Представлена попытка обосновать новую парадигму образования, которая выражает идеи холизма и строится на концепции функциональной асимметрии полушарий головного мозга, а также на синергетическом и гештальт подходах к анализу педагогической действительности. Целью образования рассматривается как процесс формирования гармоничной личности, характеризующейся творчеством, толерантностью и оптимизмом, обусловленными открытостью к миру и спонтанностью поведения человека, проистекающие из творческого состояния личности.
|
|
Publisher |
Москва: Наука: информ; Воронеж: ВГПУ
|
|
Date |
2012
|
|
Type |
Article
PeerReviewed |
|
Format |
pdf
|
|
Language |
uk
russian |
|
Identifier |
http://eprints.zu.edu.ua/22875/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_2012.PDF
Вознюк, О. В. (2012) Холистическая парадигма образования: проблемы, опыт обоснования. Человек и общество: на рубеже тысячелетий: материалы международной научной конференции (54). pp. 33-44. |
|