Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому
Zhytomyr State University Library
View Archive InfoField | Value | |
Relation |
http://eprints.zu.edu.ua/22204/
|
|
Title |
Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому
|
|
Creator |
Грибан, Г. П.
Жуковський, Ю. Т. |
|
Subject |
LB Theory and practice of education
LB2300 Higher Education |
|
Description |
Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия.
|
|
Date |
1990
|
|
Type |
Article
PeerReviewed |
|
Format |
pdf
|
|
Language |
uk
russian |
|
Identifier |
http://eprints.zu.edu.ua/22204/1/%D0%9F%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%A8%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95___%D0%A3%D0%9C%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%99___%D0%A0%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A1%D0%9F%D0%9E%D0%A1%D0%9E%D0%91%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98.PDF
Грибан, Г. П. and Жуковський, Ю. Т. (1990) Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов (2). pp. 38-42. |
|