Педагогический опыт и современные подходы к исследованию проблемы формирования ЗОЖ ив системе образования
Zhytomyr State University Library
View Archive InfoField | Value | |
Relation |
http://eprints.zu.edu.ua/13642/
|
|
Title |
Педагогический опыт и современные подходы к исследованию проблемы формирования ЗОЖ ив системе образования |
|
Creator |
Парвадов, Л. А.
Чалабова, Э. А. Улановский, А. М. |
|
Subject |
L Education (General)
|
|
Description |
Статья посвящена исследованию педагогического опыта и современных подходов к проблеме формирования ЗОЖ в системе образования в условиях современной среды обитания. Для осмысления этой проблемы предпринята попытка изучить качественно новые основания здоровья и здорового образа жизни различных социальных групп, особенно студенческой молодежи, рассмотреть наиболее важные причины ухудшения их здоровья в обществе переходного периода и трудностей в воспитании привычек и принципов здорового образа жизни. В статье кратко рассмотрены идеи и взгляды выдающихся педагогов прошлого касательно проблемы здоровья и связанного с ним морального уровня личности, которые могут быть использованы в формировании современной концепции здорового образа жизни и их практической реализации в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин и физического воспитания в высших учебных заведениях Украины. Сделаны выводы о необходимости изучения и решения этой проблемы в комплексе преподавания и воспитания будущих педагогов, так как сохранение физического и духовного здоровья человека, его морали и культуры, формирование навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения являются важнейшей задачей современной цивилизации |
|
Publisher |
Вид-во ЖДУ ім. І.Франка
|
|
Date |
2014
|
|
Type |
Article
PeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
uk
russian |
|
Identifier |
http://eprints.zu.edu.ua/13642/1/123-130.pdf
Парвадов, Л. А. and Чалабова, Э. А. and Улановский, А. М. (2014) Педагогический опыт и современные подходы к исследованию проблемы формирования ЗОЖ ив системе образования. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (75). pp. 123-130. ISSN 2076-6173 |
|