Дифференцированній подход как составляющая проектов развития школьного образования в Украине ( конец XIX в. - 1920 г. )
Електронна бібліотека НАПН України
View Archive InfoField | Value | |
Relation |
http://lib.iitta.gov.ua/5075/
|
|
Title |
Дифференцированній подход как составляющая проектов развития школьного образования в Украине ( конец XIX в. - 1920 г. )
|
|
Creator |
Березівська, Лариса Дмитрівна
|
|
Subject |
37.01/.09 Special auxiliary table for theory, principles, methods and organization of education
|
|
Description |
Инновационное развитие школьного образования в Украине обуславливает обращение к историко-педагогическому опыту, а именно изучению содержания проектов развития школьного образования как составляющей деятельности руководящей органов образования, реализующих в разное время государственную образовательную политику.
Innovative development of school education in Ukraine causes the appeal to the historical and pedagogical experience, namely the study of the content of school education development projects as a component of the governing bodies of education, which unleashed state education politics in different time. |
|
Publisher |
ФГБОУ ВПО "Тольяттинский государственній университет"
|
|
Date |
2013
|
|
Type |
Article
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://lib.iitta.gov.ua/5075/1/%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%B22%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_Microsoft_Word.pdf
- Березівська, Лариса Дмитрівна (2013) Дифференцированній подход как составляющая проектов развития школьного образования в Украине ( конец XIX в. - 1920 г. ) Вектор науки , 3 (14). pp. 35-39. |
|