Record Details

Инновационное обучение в средней школе: проблемы эффективности и психологической цены

Електронна бібліотека НАПН України

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/1517/
 
Title Инновационное обучение в средней школе: проблемы эффективности и психологической цены
 
Creator Кокун, Олег Матвійович
 
Subject 1 Philosophy. Psychology
37.01/.09 Special auxiliary table for theory, principles, methods and organization of education
373 Kinds of school providing general education
 
Description Применение инновационных образовательных технологий предопределяет повышение интенсивности обучения школьников. Это может проявляться в преувеличенном восприятии школьниками величины своей учебной нагрузки, пониженной самооценке работоспособности, повышенной неудовлетворенности обучением и учителями и пр., что свидетельствует о повышении “субъективного” компонента психофизиологической “цены” их обучения.
Некоторое повышение этого компонента можно считать естественным, и даже адаптационно полезным, но оно не должно превышать индивидуальных адаптационных возможностей школьников и проявляться в объективных отрицательных последствиях для их психического и физического здоровья. Для предотвращения этого необходимы специальные мероприятия психофизиологического обеспечения обучения.
 
Publisher РГУ им. С.А. Есенина, Россия
 
Date 2008
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format application/msword
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/1517/1/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BD_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8F_2008_1.doc
- Кокун, Олег Матвійович (2008) Инновационное обучение в средней школе: проблемы эффективности и психологической цены Психология здоровья: психическое, психологическое и социальное здоровье гендерно-возрастных групп населения: Матер. Межд. научно-практ. конф., 9 - 12 октября 2008 г. – Рязань. pp. 127-132.