Инновационное обучение в средней школе: проблемы эффективности и психологической цены
Електронна бібліотека НАПН України
View Archive InfoField | Value | |
Relation |
http://lib.iitta.gov.ua/1517/
|
|
Title |
Инновационное обучение в средней школе: проблемы эффективности и психологической цены
|
|
Creator |
Кокун, Олег Матвійович
|
|
Subject |
1 Philosophy. Psychology
37.01/.09 Special auxiliary table for theory, principles, methods and organization of education 373 Kinds of school providing general education |
|
Description |
Применение инновационных образовательных технологий предопределяет повышение интенсивности обучения школьников. Это может проявляться в преувеличенном восприятии школьниками величины своей учебной нагрузки, пониженной самооценке работоспособности, повышенной неудовлетворенности обучением и учителями и пр., что свидетельствует о повышении “субъективного” компонента психофизиологической “цены” их обучения. Некоторое повышение этого компонента можно считать естественным, и даже адаптационно полезным, но оно не должно превышать индивидуальных адаптационных возможностей школьников и проявляться в объективных отрицательных последствиях для их психического и физического здоровья. Для предотвращения этого необходимы специальные мероприятия психофизиологического обеспечения обучения. |
|
Publisher |
РГУ им. С.А. Есенина, Россия
|
|
Date |
2008
|
|
Type |
Article
PeerReviewed |
|
Format |
application/msword
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://lib.iitta.gov.ua/1517/1/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BD_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8F_2008_1.doc
- Кокун, Олег Матвійович (2008) Инновационное обучение в средней школе: проблемы эффективности и психологической цены Психология здоровья: психическое, психологическое и социальное здоровье гендерно-возрастных групп населения: Матер. Межд. научно-практ. конф., 9 - 12 октября 2008 г. – Рязань. pp. 127-132. |
|