Проблема психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности
Електронна бібліотека НАПН України
View Archive InfoField | Value | |
Relation |
http://lib.iitta.gov.ua/1499/
|
|
Title |
Проблема психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности
|
|
Creator |
Моляко, В.О.
|
|
Subject |
1 Philosophy. Psychology
37.01/.09 Special auxiliary table for theory, principles, methods and organization of education |
|
Description |
Многолетние исследования творческой деятельности, в частности технического творчества, равно как и работы целого ряда известных авторов, дают определенные основания для попытки построения некоторых теоретических положений относительно динамики и организации творческого процесса, сущности творчества. В данном случае нам хотелось бы привлечь для анализа также и данные из других областей научной теории, в том числе из синергетики. Это представляется достаточно логичным, если учесть те основные положения, которые развиваются в синергетике и о которых есть прямой смысл вести речь в силу четкой их связи с материалами наших разработок. Здесь мы коснемся некоторых общих предпосылок, имеющих для нашей работы определяющий смысл
|
|
Publisher |
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України
|
|
Date |
2013
|
|
Type |
Book Section
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://lib.iitta.gov.ua/1499/1/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%BE_%D0%92.%D0%90._%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BA_%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.pdf
- Моляко, В.О. (2013) Проблема психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности In: Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 мая 2013 г., Санкт-Петербург, 2013. Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України, Санкт-Петербург, Росія, pp. 54-61. |
|