Модель организации компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования
Електронна бібліотека НАПН України
View Archive InfoField | Value | |
Relation |
http://lib.iitta.gov.ua/1228/
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v16_i1/pdf/9.pdf 378.147.33 |
|
Title |
Модель организации компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования
|
|
Creator |
Колос, К.Р.
|
|
Subject |
004.9 ІКТ ( Application-oriented computer-based techniques )
378 Higher education. Universities. Academic study |
|
Description |
В статье выделены насущные потребности модернизации системы непрерывного образования Украины, особая роль в которой отведена последипломному педагогическому образованию. Обоснована целесообразность масштабного рационального использования информационно-коммуникационных технологий во время учебно-познавательного процесса на курсах повышения квалификации педагогических кадров, что обуславливает необходимость развития компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования. На основе анализа понятий “среда”, “учебная среда” определено понятие “компьютерно ориентированная учебная среда заведения последипломного педагогического образования”, описаны особенности и определены составляющие компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования, выделены субъекты и объекты процесса ее стандартизации; установлена целесообразность развития компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования, ее место в системе непрерывного образования.
Urgent needs of modernization of the system of long-term development education of Ukraine special role in which is assigned to the post-graduate education are highlighted in the article. Expediency of scale management of information and communication technologies in the teaching and learning process during teachers` refresher, which necessitates the development of computer-oriented learning environment postgraduate teacher traing courses education institutions is based on analysis of the concepts of "environment", "learning environment", the notion of "computer-oriented learning environment postgraduate teacher education institutions," describes the features and components of the computer identified oriented learning environment postgraduate teacher education institutions, subjects and objects are highlighted its standardization process, the expediency of computer-oriented learning environment postgraduate teacher education institution, its place in the system of long-term development education. |
|
Publisher |
Восточно Европейская подгруппа Международного форума
|
|
Date |
2013-01
|
|
Type |
Article
PeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://lib.iitta.gov.ua/1228/1/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9A%D0%9E%D0%A3%D0%A1_%D0%97%D0%9F%D0%9F%D0%9E.pdf
- Колос, К.Р. (2013) Модель организации компьютерно ориентированной учебной среды заведения последипломного педагогического образования Educational Technology & Society, 1 (16). pp. 527-535. ISSN 1436-4522 |
|