Record Details

Мобільні інформаційно-комунікаційні технології навчання вищої математики студентів вищих технічних навчальних закладів.

Електронна бібліотека НАПН України

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/358/
 
Title Мобільні інформаційно-комунікаційні технології навчання вищої математики студентів вищих технічних навчальних закладів.
Мобильные информационно-коммуникационные технологии обучения высшей математики студентов высших технических учебных заведений.
Mobile information and communication technologies of learning calculus (higher mathematics) students’ in higher technical institutions.
 
Creator Рашевська, Н. В.
 
Subject 004.9 ІКТ ( Application-oriented computer-based techniques )
378 Higher education. Universities. Academic study
 
Description Дисертаційна робота присвячена проблемі використання мобільних технологій і засобів навчання вищої математики студентів технічних ВНЗ ІІІ-ІV рівнів акредитації.
У роботі уперше теоретично обґрунтована і розроблена модель змішаного навчання вищої математики студентів технічних ВНЗ на основі мобільних інформаційно-комунікаційних технологій; уточнено поняття змішаного навчання, мобільних інформаційно-комунікаційних технологій, мобільного програмно-педагогічного засобу; дістали подальшого розвитку основні положення технології електронного навчання вищої математики.
Проведений педагогічний експеримент підтвердив гіпотезу про те, що організація навчального процесу з вищої математики студентів вищих технічних навчальних закладів за моделлю змішаного навчання на основі мобільних інформаційно-комунікаційних технологій сприятиме підвищенню рівня навчальних досягнень студентів та розвитку навичок самостійної роботи.
Диссертационная работа посвящена проблеме использования мобильных технологий и средств обучения высшей математике студентов технических вузов ІІІ-ІV уровней аккредитации.
В работе научно обоснованы теоретические основы использования мобильных информационно-коммуникационных технологий для организации смешанного обучения высшей математике. Использование мобильных информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения придает ему новые качества, наиболее полно отражает современные тенденции в образовании, обеспечивает доступ студентов к учебным материалам в любое время и в любом месте; является новым инструментарием в формировании человека информационного общества, в котором создается новая среда обучения, независимая от места и времени.
Организация учебного процесса по высшей математике на основе мобильных информационно-коммуникационных технологий обеспечивает повышение эффективности учебной деятельности студентов за счет привлечения мобильных средств обучения и перехода к смешанному обучению, при котором традиционные технологии обучения сочетаются с инновационными технологиями дистанционного, электронного и мобильного обучения с целью создания гармоничного сочетания теоретической и практической составляющих процесса.
The thesis focuses on the use of mobile information and communication technologies in learning calculus (higher mathematics) students’ of technical universities.
Blended model of learning calculus students of technical universities on the basis of mobile information and communication technologies is theoretically grounded in the paper firstly. The concept of blended education is refined, mobile information and communication technologies, mobile software and pedagogical tool, had the further development of the main provisions of e-learning technology calculus.
Experimental implementation of the developed technique of mobile information and communication technologies and tools in the learning process for blended model of training helps raise educational achievements and develop skills of independent work of students’ are made.
 
Date 2011
 
Type Thesis
NonPeerReviewed
 
Format application/pdf
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/358/1/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82__%D0%A0%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%9D.pdf
- Рашевська, Н. В. (2011) Mobile information and communication technologies of learning calculus (higher mathematics) students’ in higher technical institutions. Dissertation candidate2 thesis, Інститут інформаційних технологій і засобів навчання.