Record Details

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ СКРИНИНГА СИНДРОМА СТАРЧЕСКОЙ АСТЕНИИ В ДО- И ПОСЛЕДИПЛОМНОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Інформаційні технології і засоби навчання

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ СКРИНИНГА СИНДРОМА СТАРЧЕСКОЙ АСТЕНИИ В ДО- И ПОСЛЕДИПЛОМНОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
THE USAGE OF ORIGINAL COMPUTER PROGRAM FOR SCREENING OF SENILE ASTHENIA IN PRE- AND POST GRADUATE MEDICAL EDUCATION
ВИКОРИСТАННЯ ОРИГІНАЛЬНОЇ КОМП'ЮТЕРНОЇ ПРОГРАМИ СКРИНІНГУ СИНДРОМУ СТАРЕЧОЇ АСТЕНІЇ В ДО- ТА ПІСЛЯДИПЛОМНІЙ МЕДИЧНІЙ ОСВІТІ
 
Creator Gorelik, Svetlana G.
Ilnitski, Andrey N.
Proshchaev, Kirill I.
Bogat, Sofia V.
Bessarabov, Volodymyr I.
 
Subject образовательный процесс; скрининг больных; информационные технологии
educational process; screening of patients; information technologies
освітній процес; скринінг хворих; інформаційні технології
 
Description В статье показаны результаты внедрения в образовательный процесс студентов медицинских высших учебных заведений и курсантов последипломного образования информационных технологий. Актуальность материала, изложенного в статье, обусловлена проблемами, сложившимися в системе высшего образования и необходимостью приближения теоретических знаний к практическому здравоохранению. С этой целью предложена оригинальная «Программа для ЭВМ по оптимизации ухода в гериатрии в зависимости от степени старческой астении на основе представления результатов специализированного гериатрического осмотра», что позволило решить проблемы не только качественного изменения информационной среды системы образования, но и способствовало увеличению эффективности усвоения практических знаний для повышения качества медико-социальной помощи населению.
The results of introduction of information technologies in educational process of medical students and students of postgraduate education were shown in the article. The actuality of material, which was outlined in the article, was caused by problems, which prevailed in the system of high education and by necessity of cooperation between practical health care and theoretical knowledge. For this aim the original «Computer program of optimization of care in geriatrics in dependence from degree of senile asthenia” was proposed. This program solved not only problems of qualitative alteration of informative environment of educational system but it contributed to increasing of effectiveness of knowledge’s mastering for increasing the quality of medical and social help to population.
У статті показано результати впровадження в освітній процес студентів медичних вищих навчальних закладів та курсантів післядипломної освіти інформаційних технологій. Актуальність матеріалу, викладеного в статті, обумовлена проблемами, що склалися в системі вищої освіти і необхідністю наближення теоретичних знань до практичної охорони здоров'я. З цією метою запропоновано оригінальну «Програму для ЕОМ з оптимізації догляду в геріатрії залежно від ступеня старечої астенії на основі представлення результатів спеціалізованого геріатричного огляду», що дозволило розв’язати проблеми не тільки якісної зміни інформаційного середовища системи освіти, а й сприяло збільшенню ефективності засвоєння практичних знань для підвищення якості медико-соціальної допомоги населенню.
 
Publisher Institute of Information Technologies and Learning Tools of NAES of Ukraine
 
Date 2014-02-15
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion




 
Format application/pdf
 
Identifier http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/986
 
Source Information Technologies and Learning Tools; Vol 39, No 1 (2014); 240-249
Информационные технологии и средства обучения; Vol 39, No 1 (2014); 240-249
Інформаційні технології і засоби навчання; Vol 39, No 1 (2014); 240-249
Інформаційні технології і засоби навчання; Vol 39, No 1 (2014); 240-249
2076-8184
 
Language rus
 
Relation http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/986/745
 
Rights Copyright (c) 2014 Svetlana G. Gorelik, Andrey N. Ilnitski, Kirill I. Proshchaev, Sofia V. Bogat, Volodymyr I. Bessarabov
http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/4.0