Record Details

Эксперимент. Лайфхаки самонаправленного обучения

Електронна бібліотека НАПН України

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/727439/
https://zoippo.zp.ua/pages/publications/el_gurnal/pages/vip46.html
 
Title Эксперимент. Лайфхаки самонаправленного обучения
Experiment. Lifehacks of self-directed learning
Експеримент. Лайфхаки самоспрямованого навчання
 
Creator Богачков, Ю.М.
Ухань, П.С.
 
Subject 37.04 Education in relation to the educand, pupil. Guidance
 
Description Эксперимент “Лайфхаки самонаправленного обучения”. Он проходит в рамках более широкого эксперимента "Персональная среда самонаправленного обучения “ДілоДіти”" (индивидуальный навигатор, далее ПССО).
Цель эксперимента. Выяснить место и функциональную границу применения персональной среды самонаправленного обучения (ПССО) в учреждениях общего среднего образования и в сообществах хоумскулеров / анскулеров. Объект исследования. Процесс реализации индивидуальной образовательной траектории с применением персональной информационно-образовательной среде ученика.
Предмет исследования. Влияние ПССО на формирование способности к выбору содержания обучения, познавательную активность, положительную мотивацию к обучению и результативность обучения.
База эксперимента. Эксперимент проводится по принципу индивидуального участия по собственному желанию. Каждый участник получает методические рекомендации, настроенный шаблон индивидуального навигатора, доступ к еженедельным вебинарам и сообществу других участников эксперимента. Ни одно учебное заведение не является юридическим участником эксперимента. Необходимо лишь согласие родителей на участие в эксперименте их детей.
Self-directed learning life hacks experiment. It takes place as part of a broader experiment "Рersonal self-self-learned environment "DiloDititi"" (individual navigator, hereinafter PSSO). T
he purpose of the experiment. Find out the place and functional boundary of the application of the personal self-directed learning environment (PSO) in general secondary education institutions and in the homeschooling / learning community.
Object of research. The process of implementing an individual educational trajectory using a personal information and educational environment of the student.
Subject of research. The influence of PSO on the formation of the ability to choose the content of training, cognitive activity, positive motivation to learn and the effectiveness of training.
The basis of the experiment. The experiment is conducted on the principle of individual participation at will. Each participant receives guidelines, a customized individual navigator template, access to weekly webinars, and a community of other experiment participants. No educational institution is a legal participant in the experiment. Only the consent of the parents to participate in the experiment of their children is required.
Експеримент “Лайфхаки самонаправленного навчання”. Він проходить в рамках більш широкого експерименту "Персональне середовище самоспрямованого навчання “ДілоДіти”" (індивідуальний навігатор, далі ПССН).
Мета експерименту. З'ясувати місце та функціональну межу застосування персонального середовища самонаправленого навчання (ПССН) в установах загального середнього освіти та в спільнотах хоумскулерів / анскулерів.
Об'єкт дослідження. Процес індивідуальної освітньої траекторії з застосуванням персональної інформаційно-освітньої середовища учня.
Предмет дослідження. Вплив ПССН на формування здібностей до вибору змісту навчання, пізнавальну активність, позитивну мотивацію до навчання та результативність навчання.
База експерименту. Експеримент проводиться за принципом індивідуального володіння власним бажанням. Кожен учасник отримує методичні рекомендації, створений шаблон індивідуального навігатора, доступ до єдиних вебінарам та спільноти інших учасників експерименту. Жоден навчальний заклад не є юридичним учасником експерименту. Необхідно лише узгодження батьків щодо участі в експерименті їх дітей.
 
Publisher Комунальний заклад «Запорізький обласний інститут післядипломної педагогічної освіти» Запорізької обласної ради
 
Date 2021
 
Type Book Section
NonPeerReviewed
 
Format text
 
Language ru
 
Rights cc_by_nc_sa_4
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/727439/1/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%A3%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%D0%9B%D0%90%D0%B9%D1%84%D0%B0%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf
- Богачков, Ю.М. (orcid.org/0000-0001-5088-7154 <http://orcid.org/0000-0001-5088-7154>) and Ухань, П.С. (orcid.org/0000-0001-7318-6027 <http://orcid.org/0000-0001-7318-6027>) (2021) Experiment. Lifehacks of self-directed learning In: Матеріали VІІ Міжнародної науково-практичної конференції «Неперервна освіта нового сторіччя: досягнення та перспективи» (13-15 травня 2021 року, м. Запоріжжя) , 4 (46). Комунальний заклад «Запорізький обласний інститут післядипломної педагогічної освіти» Запорізької обласної ради, м. Запоріжжя, Україна. ISBN 2223-4551